четверг, 14 сентября 2017 г.

Когда нет обратной связи с приставом?

http://r30.fssprus.ru/news/document25199475/
С целью совершенствования работы по защите прав и законных интересов граждан и организаций в Управлении ФССП России по Астраханской области круглосуточно действует «телефон доверия» (8512) 52-40-92. Позвонив по указанному номеру, заявитель может оставить устное сообщение. Таким образом, с помощью граждан в Управление поступает оперативная информация о коррупционных проявлениях, например, о фактах вымогательства взятки, злоупотребления служебными полномочиями, превышения должностных полномочий, служебного подлога или халатности в действиях работников Службы.
http://otdolgov.blogspot.ru/2016/07/blog-post_12.html
Бегежанов Дамир Парохович
экс-начальник отдела по особым
исполнительным производствам 

Каждое обращение проверяется и, при выявлении в действиях должностных лиц нарушений, принимаются предусмотренные законом меры по их устранению.

Обращаем внимание граждан, что для рассмотрения по существу вашего обращения принятого на «телефон доверия», оно должно содержать следующую информацию:

- имя, отчество, фамилия обратившегося;

- суть обращения (в том числе наименование структурного подразделения, отдела аппарата Управления, указание должника или взыскателя);

- почтовый адрес (на который будет выслан письменный ответ на обращение)  и действующий контактный телефон заявителя.

Управление призывает население быть активнее в борьбе с коррупционными проявлениями среди сотрудников и в случае возникновения подобных ситуаций звонить по «телефону доверия».

Напоминаем, что «телефон доверия» не является справочным, по нему  не предоставляется информация о наличии задолженности и о мерах принуждения, применяемых в отношении должников.

Кроме того, свои обращения граждане и представители организаций могут оставлять на сайте Управления в разделе «Интернет-приемная».